Выбираем детскую студию.

Выбор детской студии для вашего малыша – непростое занятие. Особенно это касается больших городов, так как подобных учреждений огромное разнообразие.
Каждый родитель определяет для себя сам, куда ему водить ребенка, в каком возрасте, и водить ли вообще. Трудно сказать какой фактор является главным в выборе студии раннего развития. Главными являются – удаленность от дома, отзывы родителей и наличие грамотного педагога. Теперь обо всем по порядку.

Если вы будете возить ребенка через весь город в самую лучшую студию, то занятия, даже после 40 минут дороги, вряд ли принесут ощутимые результаты. Дите должно быть бодрое и в хорошем настроении, а после городских пробок последнего, как правило, не бывает. Чем меньше ребенок, тем ближе к дому должны быть занятия.

Отзывы уже посещающих школу мамочек являются самым лучшим способом узнать всю правду. Ни одна реклама не расскажет вам столько, сколько «сарафанное радио». В средствах массовой информации, в данном случае, можно принимать к сведению только контактные данные. В любой студии есть плюсы и минусы. Кто-то занимается в собственном помещении, но занятия ведут средненькие педагоги, кто-то снимает помещение, но набирает превосходных преподавателей. Оцените для себя эти моменты и решите что лучше.

Практически в каждой студии есть пробные занятия. Не стоит оплачивать всю сумму обучения сразу, попросите пустить вас на урок и проследите за планом занятий, на четкость его исполнения, на отношение преподавателя к детям. Следите за всеми детьми, насколько интересно всей группе. Ваш ребенок, как новенький может что-то делать неправильно и чего-то не понять, стесняться и отказываться отвечать. Такое состояние может продлиться месяц или даже два, но потом, как правило, все входит в норму. Первый месяц занятий абсолютно новой группы бывает «установочным». То есть дети знакомятся друг с другом и с преподавателем, привыкают друг к другу. Больших результатов от этого времени ждать не стоит.

малыш

Не лишним будет посмотреть на отношение преподавателя к детям. В каком тоне идет урок, как педагог реагирует на баловство… И чем меньше ребенок, тем тщательней вам нужно проверить этот фактор. Ведь первый учитель может либо развить у ребенка желание учиться, либо отбить его вообще. Проверять наличие дипломов у учителя совсем не обязательно, к тому же это может просто обидеть человека. Об уровне его образования можно судить и по речи и по деталям урока, и по умении выйти из сложных ситуаций (например, когда дети в группе балуются). Если вам все-таки нужны доказательства, то задайте преподавателю каверзный вопрос, с тем условием что вы уже знаете на него ответ. Например: «С каких манипуляций нужно начинать работу с пластилином». И ответ должен быть примерно таким: «Разогреть его в ручках и для начала, отщипывая по кусочкам сложить горочку…» и. т.д.

Внимательно последите за реакцией ребенка на преподавателя и на занятия в целом. Если на уроке дите ведет себя хорошо, а после уроков начинаются слезы и истерики, может ваше чадо просто маленькое для подобных нагрузок. Может вам стоит немного повременить… Если же все дети занимаются хорошо, а ваш ребенок балуется, то следует заняться его воспитанием и не срывать уроки. Ведь воспитывать – это задача родителей, а учителя должны учить. Удачи в обучении!